Пропуск в контексте

Социальное прогнозирование и проектирование Учебное пособие

В учебном пособии раскрыты предпосылки становления социопрогностических исследований в России на фоне эволюционных процессов социальной прогностики XX века. Рассмотрены сущностные характеристики социального прогнозирования его предмет и круг проблематики. На основе анализа классификационных схем мет...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Леньков Р. В.
Формат: Учебное пособие
Редакция:3
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=423550
https://znanium.com/cover/1950/1950184.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04192nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1950184
003 https://znanium.com/catalog/document?id=423550
005 20250127000000.0
010 |a 978-5-16-015828-0 
010 |a 978-5-16-108204-1  |b электр. издание 
100 |a 20250127d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальное прогнозирование и проектирование  |e Учебное пособие  |f Российский государственный университет социальных технологий 
205 |a 3  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 189 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебном пособии раскрыты предпосылки становления социопрогностических исследований в России на фоне эволюционных процессов социальной прогностики XX века. Рассмотрены сущностные характеристики социального прогнозирования его предмет и круг проблематики. На основе анализа классификационных схем методов научного прогнозирования предложен авторский подход к классификации методов социального прогнозирования. Особое внимание уделено описанию характеристик специфики применения и процедуры выбора способов составления социальных прогнозов. Проведен теоретико-прикладной анализ оснований социального проектирования рассмотрены направления его реализации и применяемые при этом научные методы. Изложены концептуальные основы проектирования в сфере образования на примере образовательного процесса в вузе. Дана структура модели обоснования и апробации проектных решений. Третье издание книги посвящено 100-летию Государственного университета управления. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Политика. Социология  |x Социальная работа. Социальная политика  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 316(075.8)  |z rus 
686 |a 60.5я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 39.03.01  |2 okso 
686 |a 39.03.02  |2 okso 
686 |a 39.03.03  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.05  |2 okso 
700 1 |a Леньков  |b Р. В.  |g Роман Викторович  |p Российский государственный университет социальных технологий 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20221213  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=423550 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1950  |f 1950184.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1950/1950184.jpg