Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Médium: | Монография |
| Vydání: | 1 |
| Edice: | Научная мысль |
| On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
Autor: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
Autor: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
Autor: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
Autor: Рыбкова И. В.
Vydáno: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
Autor: Рыбкова, И. В.