Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Fformat: | Монография |
| Rhifyn: | 1 |
| Cyfres: | Научная мысль |
| Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
gan: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
gan: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
gan: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
gan: Рыбкова И. В.
Cyhoeddwyd: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
gan: Рыбкова, И. В.