Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Μορφή: | Монография |
| Έκδοση: | 1 |
| Σειρά: | Научная мысль |
| Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
ανά: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
ανά: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
ανά: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
ανά: Рыбкова И. В.
Έκδοση: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
ανά: Рыбкова, И. В.