Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
Gorde:
| Egile nagusia: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Formatua: | Монография |
| Edizioa: | 1 |
| Saila: | Научная мысль |
| Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
nork: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
nork: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
nork: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
nork: Рыбкова И. В.
Argitaratua: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
nork: Рыбкова, И. В.