Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
Gardado en:
| Autor Principal: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Formato: | Монография |
| Edición: | 1 |
| Series: | Научная мысль |
| Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
por: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
por: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
por: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
por: Рыбкова И. В.
Publicado: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
por: Рыбкова, И. В.