Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| स्वरूप: | Монография |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Научная мысль |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
द्वारा: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
द्वारा: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
द्वारा: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
द्वारा: Рыбкова И. В.
प्रकाशित: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
द्वारा: Рыбкова, И. В.