Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
Kaydedildi:
| Yazar: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Materyal Türü: | Монография |
| Edisyon: | 1 |
| Seri Bilgileri: | Научная мысль |
| Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
Yazar:: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
Yazar:: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
Yazar:: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
Yazar:: Рыбкова И. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
Yazar:: Рыбкова, И. В.