Chuyển đến nội dung

Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография

В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Бельзецкий А.И
Định dạng: Монография
Phiên bản:1
Loạt:Научная мысль
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=437270
https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!