इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода Монография

В монографии использование цивилизационной парадигмы анализа экономических процессов и явлений позволяет актуально рассмотреть специфику функционирования сферы гостеприимства в условиях становления информационной экономики. Раскрываются особенности клиентоориентированного подхода в его институционал...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Груздева В.В
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
श्रृंखला:Научная мысль
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=432238
https://znanium.com/cover/1977/1977989.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 04452nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1977989
003 https://znanium.com/catalog/document?id=432238
005 20230718000000.0
010 |a 978-5-16-018322-0 
010 |a 978-5-16-111336-3  |b электр. издание 
100 |a 20230718d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода  |e Монография  |f Нижегородский государственный инженерно-экономический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 172 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии использование цивилизационной парадигмы анализа экономических процессов и явлений позволяет актуально рассмотреть специфику функционирования сферы гостеприимства в условиях становления информационной экономики. Раскрываются особенности клиентоориентированного подхода в его институциональном и динамическом измерениях. Особое внимание уделяется инклюзивным технологиям в сфере гостеприимства. Представлен результат анализа особенностей становления институциональной модели гостиничного бизнеса в Нижегородском регионе. На основе системного подхода рассматривается весь процесс функционирования предприятия гостеприимства с позиций структурно-функциональной динамики. Особое внимание уделяется анализу формирования корпоративной культуры гостинично-ресторанных комплексов в современных условиях. Предназначена для научных работников преподавателей студентов обучающихся по направлениям подготовки высшего образования 43.03.01 «Сервис» 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело» а также для всех кто интересуется проблемами развития сферы услуг в условиях становления информационно-кибернетической цивилизации. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 338.48(075.4)  |z rus 
686 |a 65.433  |2 rubbk 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.04.01  |2 okso 
700 1 |a Груздева  |b В.В.  |g Виктория Викторовна  |p Нижегородский государственный инженерно-экономический университет 
701 1 |a Груздев  |b Г.В.  |g Георгий Васильевич  |p Нижегородский государственный инженерно-экономический университет 
701 1 |a Клюева  |b Ю.С.  |g Юлия Семеновна  |p Нижегородский государственный инженерно-экономический университет 
701 1 |a Конова  |b В.В.  |g Влада Владиславовна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230117  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=432238 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1977  |f 1977989.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1977/1977989.jpg