বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг Учебник

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения включая организаци...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Наумов В.Н
বিন্যাস: Учебник
সংস্করন:2
মালা:Высшее образование: Бакалавриат
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=426069
https://znanium.com/cover/1978/1978083.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!