Образовательная языковая политика в современном мире Том 2: Двуязычное обучение
В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и региона...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=437275 https://znanium.com/cover/1989/1989215.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03486nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1989215 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=437275 | ||
| 005 | 20240711000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-018372-5 | ||
| 010 | |a 978-5-16-111394-3 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20240711d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Образовательная языковая политика в современном мире |e Том 2: Двуязычное обучение |e Монография |f Санкт-Петербургский государственный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2024 | |
| 215 | |a 330 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования. Предназначена для широкого круга специалистов студентов и аспирантов интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 37.014.53(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.0 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 45.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 45.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Марусенко |b М.А. |g Михаил Александрович |p Санкт-Петербургский государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Марусенко |b Н.М. |g Наталия Михайловна |p Санкт-Петербургский государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230201 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=437275 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1989 |f 1989215.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1989/1989215.jpg |