Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды корре...
Guardat en:
Autor principal: | Плаксина Л.И |
---|---|
Format: | Учебно-методическая литература |
Edició: | 1 |
Col·lecció: | Высшее образование |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=427399 https://znanium.com/cover/1990/1990143.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
per: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
per: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
per: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
per: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
per: Плаксина Л.И