Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды корре...
Сохранить в:
主要作者: | Плаксина Л.И |
---|---|
格式: | Учебно-методическая литература |
版: | 1 |
丛编: | Высшее образование |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=427399 https://znanium.com/cover/1990/1990143.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
由: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
由: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
由: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
由: Плаксина Л.И -
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
由: Плаксина Л.И