Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды корре...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Учебно-методическая литература |
Редакция: | 1 |
Серии: | Высшее образование |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=427399 https://znanium.com/cover/1990/1990143.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|