Пропуск в контексте

Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения Учебно-методическая литература

В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды корре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Плаксина Л.И
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=427399
https://znanium.com/cover/1990/1990143.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!