Пропуск в контексте

Основы православной педагогической психологии Учебное пособие

В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии формулируется предмет задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кондратьев С.В
Формат: Учебное пособие
Редакция:2
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=426230
https://znanium.com/cover/1993/1993507.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04788nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1993507
003 https://znanium.com/catalog/document?id=426230
005 20250821000000.0
010 |a 978-5-16-012690-6 
100 |a 20250821d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы православной педагогической психологии  |e Учебное пособие  |f Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского 
205 |a 2  |b испр. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 210 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии формулируется предмет задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения даны основные стратегии развивающего обучения концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно-нравственного развития личности учащегося. Предназначено для студентов казачьих факультетов педагогов казачьих корпусов и классов может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших Богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогическая психология  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 159.9:37.01(075.8)  |z rus 
686 |a 88.8я73  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 48.03.01  |2 okso 
686 |a 48.04.01  |2 okso 
700 1 |a Кондратьев  |b С.В.  |g Сергей Владимирович  |p Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского 
701 1 |a Кондратьева  |b О.В.  |g Ольга Викторовна  |p Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского 
701 1 |a Шишов  |b С.Е.  |g Сергей Евгеньевич  |p Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230207  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=426230 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1993  |f 1993507.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1993/1993507.jpg