Пропуск в контексте

Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография

Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинг...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Абаев А.Л
Формат: Монография
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=426363
https://znanium.com/cover/1996/1996263.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04776nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1996263
003 https://znanium.com/catalog/document?id=426363
005 20230213000000.0
010 |a 978-5-394-04291-1 
100 |a 20230213d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики  |e Монография  |f Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |g Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2021 
215 |a 352 с. 
330 |a Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга с учетом цифровой территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает изучение поведения потребителей инструментов имиджа и деловой репутации инновационных направлений развития маркетинговых инструментов. Материалы данного издания могут быть использованы студентами всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика» преподавателями профильных вузов России и стран СНГ а также специалистами-практиками изучающими современные направления маркетинга в различных направлениях и сферах деятельности в том числе на международном уровне. Монография подготовлена по результатам исследований выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситету в 2020 и 2021 годах. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Абаев  |b А.Л.  |g Алан Лазаревич  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
701 1 |a Азарова  |b С.П.  |g Светлана Петровна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Артемьева  |b О.А.  |g Ольга Александровна 
701 1 |a Балова  |b С.Л.  |g Сюзана Лядиновна 
701 1 |a Байбарлина  |b Т.Н.  |g Татьяна Николаевна 
701 1 |a Бурцева  |b О.А.  |g Оксана Александровна 
702 1 |a Карпова  |b С.В.  |g Светлана Васильевна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации  |r Под общ. ред. 
702 1 |a Рожков  |b И.В.  |g Илья Вячеславович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации  |r Отв. ред. 
712 0 2 |a Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230210  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=426363 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1996  |f 1996263.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1996/1996263.jpg