Пропуск в контексте

Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаций. Даются ответы на вопросы: как планировать деловую беседу как налаживать контакт как располагать к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шальнова О.А
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=426364
https://znanium.com/cover/1996/1996264.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03606nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1996264
003 https://znanium.com/catalog/document?id=426364
005 20230213000000.0
010 |a 978-5-394-05257-6 
100 |a 20230213d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова  |g Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2023 
215 |a 202 с. 
330 |a В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаций. Даются ответы на вопросы: как планировать деловую беседу как налаживать контакт как располагать к себе собеседника как использовать приемы активного слушания и аргументации. Рассмотрен такой элемент психологического общения как манипуляция. Приведены часто используемые в деловом общении уловки и способы реагирования на них. Особое внимание уделено целесообразности использования критики в профессиональной среде. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» «Торговое дело» «Сервис» «Управление персоналом» а также преподавателей и всех интересующихся данной темой. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 316  |z rus 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
700 1 |a Шальнова  |b О.А.  |g Ольга Александровна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Ребрикова  |b Н.В.  |g Надежда Владимировна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
712 0 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230210  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=426364 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1996  |f 1996264.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1996/1996264.jpg