Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаций. Даются ответы на вопросы: как планировать деловую беседу как налаживать контакт как располагать к...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шальнова О.А |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=426364 https://znanium.com/cover/1996/1996264.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Правовые аспекты маркетинговой деятельности Учебное пособие
Автор: Григорянц С.А -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Автор: Биткова Л. А.
Опубликовано: (2022) -
Правовое обеспечение маркетинговой деятельности учебное пособие
Автор: Слукин С. В.
Опубликовано: (2024) -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности учебное пособие
Автор: Петренко, Ю. В. -
Коммуникативные навыки учебное пособие
Автор: Молотов-Лучанский В. Б.
Опубликовано: (2012)