Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций Монография
В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественность...
Сохранить в:
| Главный автор: | Цагарейшвили С.А |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=426370 https://znanium.com/cover/1996/1996270.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие
-
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Автор: Лебедев, А. Н. -
Современные инструменты маркетинговых коммуникаций учебное пособие для вузов
Автор: Шурчкова Ю. В.
Опубликовано: (2010) -
Оперное творчество Клаудио Монтеверди. У истоков belcanto учебное пособие
Автор: Куклев, А. В. -
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций ООО «ЯММИ ГРУПП»
Автор: Амирджанян, С. Р.
Опубликовано: (2025)