Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология Учебник
Задача данного учебника — научить читателя использовать инструменты системного анализа в его исследовательской конструкторской прогностической и инновационной деятельности. Для этого учебник знакомит с основами системного анализа и его инструментарием на примерах конкретных задач из физики химии ист...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=449995 https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04002nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2010442 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=449995 | ||
| 005 | 20250221000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-018478-4 | ||
| 010 | |a 978-5-16-111493-3 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250221d2024 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология |e Учебник |f Национальный исследовательский Томский государственный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2025 | |
| 215 | |a 390 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование | |
| 330 | |a Задача данного учебника — научить читателя использовать инструменты системного анализа в его исследовательской конструкторской прогностической и инновационной деятельности. Для этого учебник знакомит с основами системного анализа и его инструментарием на примерах конкретных задач из физики химии истории экономики менеджмента медицины социологии философии агрономии политики и обыденной жизни. Даются практические рекомендации по учету психологических особенностей личности при овладении ею системным анализом. Показано место системного анализа в мире познавательных стратегий человека и прогнозируются элементы стратегии познания в будущем. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован преподавателям аспирантам и студентам естественно-научных и гуманитарных направлений подготовки ученым и разработчикам аналитикам и экспертам всем кто желает поднять качество своей интеллектуальной работы обеспечить новизну и упрочнить ее творческое содержание. | ||
| 333 | |a Профессиональное образование | ||
| 606 | |a Науковедение. Общенаучное знание и теории |x Наука. Науковедение |2 local | ||
| 608 | |a Учебник |2 local | ||
| 675 | |a 378(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 78.6я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 00.03.16 |2 okso | ||
| 686 | |a 00.04.16 |2 okso | ||
| 686 | |a 00.05.16 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Соснин |b Э.А. |g Эдуард Анатольевич |p Национальный исследовательский Томский государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Пойзнер |b Б.Н. |g Борис Николаевич |p Национальный исследовательский Томский государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230302 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=449995 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2010 |f 2010442.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg |