Anar al contingut

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Васильев Г.А
Format: Учебное пособие
Edició:1
Col·lecció:Среднее профессиональное образование
Accés en línia:https://znanium.com/catalog/document?id=428212
https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
ISBN:978-5-9558-0628-0
978-5-16-109730-4
978-5-16-014135-0