Пропуск в контексте

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Васильев Г.А
Format: Учебное пособие
Udgivelse:1
Serier:Среднее профессиональное образование
Online adgang:https://znanium.com/catalog/document?id=428212
https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
ISBN:978-5-9558-0628-0
978-5-16-109730-4
978-5-16-014135-0