Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Ausgabe: | 1 |
Schriftenreihe: | Среднее профессиональное образование |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=428212 https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
ISBN: | 978-5-9558-0628-0 978-5-16-109730-4 978-5-16-014135-0 |
---|