Пропуск в контексте

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Васильев Г.А
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Среднее профессиональное образование
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=428212
https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
ISBN:978-5-9558-0628-0
978-5-16-109730-4
978-5-16-014135-0