Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Среднее профессиональное образование |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=428212 https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
आईएसबीएन: | 978-5-9558-0628-0 978-5-16-109730-4 978-5-16-014135-0 |
---|