Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Васильев Г.А
Ձևաչափ: Учебное пособие
Հրատարակություն:1
Շարք:Среднее профессиональное образование
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=428212
https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
ISBN:978-5-9558-0628-0
978-5-16-109730-4
978-5-16-014135-0