Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 1 |
叢編: | Среднее профессиональное образование |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=428212 https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
ISBN: | 978-5-9558-0628-0 978-5-16-109730-4 978-5-16-014135-0 |
---|