Přeskočit na obsah

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Васильев Г.А
Médium: Учебное пособие
Vydání:1
Edice:Среднее профессиональное образование
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=428212
https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 03650nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2019744
003 https://znanium.com/catalog/document?id=428212
005 20230331000000.0
010 |a 978-5-9558-0628-0 
010 |a 978-5-16-109730-4  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-014135-0  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230331d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг розничного торгового предприятия  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова  |g Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2023 
215 |a 159 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания мерчендайзинг торговый ассортимент магазина и др. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» а также практических работников предприятий розничной торговли. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
700 1 |a Васильев  |b Г.А.  |g Геннадий Анатольевич  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Романов  |b А.А.  |g Андрей Александрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Поляков  |b В.А.  |g Владимир Александрович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л 
712 0 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230315  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=428212 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2019  |f 2019744.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg