Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
Gorde:
Egile nagusia: | Васильев Г.А |
---|---|
Formatua: | Учебное пособие |
Edizioa: | 1 |
Saila: | Среднее профессиональное образование |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=428212 https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
nork: Васильев Г.А -
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
nork: Пахомова, Н. Г. -
Маркетинг торгового предприятия Учебник
nork: Парамонова Т.Н -
Технологии розничного банка
nork: Пфау, Е. В. -
Организация торгового предприятия Архивная литература
nork: Ерманский О.А