Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Васильев Г.А |
---|---|
Formáid: | Учебное пособие |
Eagrán: | 1 |
Sraith: | Среднее профессиональное образование |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=428212 https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
de réir: Васильев Г.А -
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
de réir: Пахомова, Н. Г. -
Маркетинг торгового предприятия Учебник
de réir: Парамонова Т.Н -
Технологии розничного банка
de réir: Пфау, Е. В. -
Организация торгового предприятия Архивная литература
de réir: Ерманский О.А