Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...
保存先:
第一著者: | Васильев Г.А |
---|---|
フォーマット: | Учебное пособие |
版: | 1 |
シリーズ: | Среднее профессиональное образование |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=428212 https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие
著者:: Васильев Г.А -
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
著者:: Пахомова, Н. Г. -
Маркетинг торгового предприятия Учебник
著者:: Парамонова Т.Н -
Технологии розничного банка
著者:: Пфау, Е. В. -
Организация торгового предприятия Архивная литература
著者:: Ерманский О.А