Chuyển đến nội dung

Маркетинг розничного торгового предприятия Учебное пособие

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговл...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Васильев Г.А
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Среднее профессиональное образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=428212
https://znanium.com/cover/2019/2019744.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự