Пропуск в контексте

Психолог в материнской школе Учебное пособие

В пособии представлено содержание подготовки бакалавров будущих практических психологов к работе с родителями детей раннего возраста. Анализируются целеполагание задачи функции формы работы психолога по развитию у детей познавательной эмоциональной и регулятивной сферы. Рассматривается общение ребен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чиркова Т.И
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=428728
https://znanium.com/cover/2020/2020544.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04101nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2020544
003 https://znanium.com/catalog/document?id=428728
005 20250218000000.0
010 |a 978-5-9558-0132-2 
010 |a 978-5-16-012386-8  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250218d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолог в материнской школе  |e Учебное пособие  |f Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2023 
215 |a 268 с. 
330 |a В пособии представлено содержание подготовки бакалавров будущих практических психологов к работе с родителями детей раннего возраста. Анализируются целеполагание задачи функции формы работы психолога по развитию у детей познавательной эмоциональной и регулятивной сферы. Рассматривается общение ребенка с близкими взрослыми в процессе предметно-манипулятивной и предметно-орудийной деятельности. Обсуждаются психологические проблемы развития малышей способы диагностики и методы преодоления трудностей. Пособие адресовано студентам бакалавриата психолого-педагогических факультетов по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Содержание пособия может быть использовано при обучении студентов педагогических колледжей практическими психологами системы дошкольного образования педагогами-психологами Центров развития Психолого-педагогических социально-реабилитационных центров детских поликлиник. Пособие может быть полезно специалистам в работе с детьми раннего возраста в домах ребенка; воспитателям работающим в ясельных группах ДОУ; родителям заинтересованным в повышении своей компетенции в знаниях психологии ребенка первых лет жизни и его воспитании а также при подготовке нянь и гувернанток. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогическая психология  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 159.9(075.8)  |z rus 
686 |a 88.8  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
700 1 |a Чиркова  |b Т.И.  |g Тамара Ивановна  |p Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230316  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=428728 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2020  |f 2020544.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2020/2020544.jpg