Léim chuig an ábhar

Основы рекламы Учебное пособие

В учебном пособии излагается история развития рекламы рассматриваются основные понятия средства рекламы сведения о рекламном бизнесе организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы словарь терминов и...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Мазилкина Е.И
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:2
Sraith:Среднее профессиональное образование
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=434466
https://znanium.com/cover/2029/2029815.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
ISBN:978-5-16-019214-7
978-5-16-111934-1