Основы рекламы Учебное пособие
В учебном пособии излагается история развития рекламы рассматриваются основные понятия средства рекламы сведения о рекламном бизнесе организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы словарь терминов и...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | |
|---|---|
| Formáid: | Учебное пособие |
| Eagrán: | 2 |
| Sraith: | Среднее профессиональное образование |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=434466 https://znanium.com/cover/2029/2029815.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
| ISBN: | 978-5-16-019214-7 978-5-16-111934-1 |
|---|