Пропуск в контексте

Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии направленные на обеспечение успешного позиционирова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ключевская И.С
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Среднее профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=440694
https://znanium.ru/cover/2036/2036549.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04467nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2036549
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=440694
005 20241021000000.0
010 |a 978-5-16-018645-0 
010 |a 978-5-16-112292-1  |b электр. издание 
100 |a 20241021d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия  |e Учебное пособие  |f Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 359 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов применения интернет-технологий в рекламе принципов создания рекламных обращений формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия манипуляционные приемы используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания позволяющие закрепить теоретический материал. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов профессиональных образовательных организаций обучающихся по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис». Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659+338.46(075.32)  |z rus 
686 |a 60.842.6:65.43я723  |2 rubbk 
686 |a 42.02.01  |2 okso 
686 |a 43.02.11  |2 okso 
686 |a 43.02.16  |2 okso 
700 1 |a Ключевская  |b И.С.  |g Ирина Сергеевна  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230404  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=440694 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2036  |f 2036549.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2036/2036549.jpg