Hoppa till innehåll

Маркетинг Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются теория и практика управления организации и реализации маркетинговой деятельности предприятия (компании). Представлены основные концепции современного маркетинга. Выделены и раскрыты главные составляющие маркетинговой деятельности: маркетинговый анализ разработка и п...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Диесперова Н.А
Materialtyp: Учебное пособие
Upplaga:1
Serie:Высшее образование
Länkar:https://znanium.ru/catalog/document?id=443973
https://znanium.ru/cover/2038/2038207.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 03556nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2038207
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=443973
005 20240628000000.0
010 |a 978-5-16-018654-2 
010 |a 978-5-16-111584-8  |b электр. издание 
100 |a 20240628d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебное пособие  |f Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 376 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебном пособии рассматриваются теория и практика управления организации и реализации маркетинговой деятельности предприятия (компании). Представлены основные концепции современного маркетинга. Выделены и раскрыты главные составляющие маркетинговой деятельности: маркетинговый анализ разработка и продвижение товаров и брендов компании в рамках выбранной стратегии развития. Особое внимание уделено особенностям реализации маркетинговой деятельности в эпоху интернета и использования больших данных (Big Data). Материал проиллюстрирован примерами из мирового и российского опыта маркетинга. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» а также практических работников в сфере маркетинга брендинга и рекламы. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 658.8(075.8)  |z rus 
686 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.03.07  |2 okso 
686 |a 38.03.10  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Диесперова  |b Н.А.  |g Наталья Александровна  |p Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230406  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=443973 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2038  |f 2038207.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2038/2038207.jpg