Пропуск в контексте

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия Монография

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сыров В.Д
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=429351
https://znanium.com/cover/2038/2038254.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
ISBN:978-5-369-01392-2
978-5-16-102255-9
978-5-16-010312-9