Пропуск в контексте

Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе высшего образования Учебно-методическая литература

В методическом пособии рассматриваются аспекты реализации высшего инклюзивного образования к которым относятся педагогические условия обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью характеристики технического оснащения образовательного процесса и нормативная правовая база...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Михальчи Е.В
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Практическая педагогика
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=429608
https://znanium.com/cover/2038/2038323.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04355nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2038323
003 https://znanium.com/catalog/document?id=429608
005 20250312000000.0
010 |a 978-5-16-014746-8 
010 |a 978-5-16-107249-3  |b электр. издание 
100 |a 20250312d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе высшего образования  |e Учебно-методическая литература  |f Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 152 с. 
225 1 |a Практическая педагогика 
330 |a В методическом пособии рассматриваются аспекты реализации высшего инклюзивного образования к которым относятся педагогические условия обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью характеристики технического оснащения образовательного процесса и нормативная правовая база инклюзивного образования педагогическая этика создание адаптированных образовательных программ высшего образования и разработка адаптационных дисциплин для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Материал представлен в краткой форме и может использоваться в качестве справочных сведений об организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью разных нозологических групп и при проведении инструктажей по работе в инклюзивных группах. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальностям: «Психология и педагогика инклюзивного образования» «Психолого-педагогическое образование» «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями». Также может быть рекомендовано преподавателям образовательных организаций высшего образования разных профилей сотрудникам и администрации высших учебных заведений аспирантам ассистентам тьюторам психологам сотрудникам центров инклюзивного образования. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 376  |z rus 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
686 |a 00.00.00  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
700 1 |a Михальчи  |b Е.В.  |g Екатерина Владимировна  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230406  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429608 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2038  |f 2038323.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2038/2038323.jpg