Все мы в проекте: Бора, Боря, друзья и…: учебное пособие по овладению русским языком турецкими обучающимися (начальный этап обучения) Учебное пособие
Национально ориентированное учебное пособие «Все мы в проекте: Бора Боря друзья и…» можно использовать в качестве приложения к имеющимся учебникам по русскому языку формирующим у турецких студентов коммуникативную компетенцию в рамках элементарного и базового уровней. Новизна данного пособия состоит...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=429103 https://znanium.com/cover/2039/2039977.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04061nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2039977 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=429103 | ||
| 005 | 20250716000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-907688-03-2 | ||
| 100 | |a 20250716d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Все мы в проекте: Бора, Боря, друзья и…: учебное пособие по овладению русским языком турецкими обучающимися (начальный этап обучения) |e Учебное пособие |f Московский государственный лингвистический университет | |
| 210 | 1 | |a Чебоксары |c ООО "Издательский дом "Среда" |d 2022 | |
| 215 | |a 112 с. | ||
| 330 | |a Национально ориентированное учебное пособие «Все мы в проекте: Бора Боря друзья и…» можно использовать в качестве приложения к имеющимся учебникам по русскому языку формирующим у турецких студентов коммуникативную компетенцию в рамках элементарного и базового уровней. Новизна данного пособия состоит в том что на его базе учебное общение студентов происходит весело и интересно так как коммуникативное содержание пособия даётся в форме «скоморошины» - весёлого театрального действа. Методика работы представляет собой аналог Проектного обучения когда предлагаемый пособием сценарий преобразуется самими студентами в удобный для них формат с привлечением творческого потенциала участников Проекта. Кроме того примеры в каких направлениях можно развернуть Проект даются в Авансцене (а также в других сценах) с методической интерпретацией в специальном разделе «В помощь преподавателю и руководителю Проекта». Речь героев «спектакля» выходит за рамки общеупотребительной (с точки зрения уровня А1) лексики и насыщена несложными элементами русской разговорной речи что поможет студентам в дальнейшем чувствовать себя комфортно в условиях русскоязычной среды. Автор данной работы желает успехов коллективам решившим проявить свой творческий потенциал при работе с данным учебным пособием. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Филологические науки |x Русский язык как иностранный |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 811161 |z rus | ||
| 686 | |a 8120 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 45.03.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Мухаммад |b Л.П. |g Людмила Петровна |p Московский государственный лингвистический университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230410 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=429103 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2039 |f 2039977.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2039/2039977.jpg |