Neidio i'r cynnwys

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Фарахутдинов Ш.Ф
Fformat: Учебное пособие
Rhifyn:1
Cyfres:Высшее образование
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
ISBN:978-5-16-018721-1
978-5-16-107577-7