Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Учебное пособие |
מהדורה: | 1 |
סדרה: | Высшее образование |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
ISBN: | 978-5-16-018721-1 978-5-16-107577-7 |
---|