İçeriği atla

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Фарахутдинов Ш.Ф
Materyal Türü: Учебное пособие
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Высшее образование
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
ISBN:978-5-16-018721-1
978-5-16-107577-7