বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Фарахутдинов Ш.Ф
বিন্যাস: Учебное пособие
সংস্করন:1
মালা:Высшее образование
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!