Անցեք բովանդակությանը

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Фарахутдинов Ш.Ф
Ձևաչափ: Учебное пособие
Հրատարակություն:1
Շարք:Высшее образование
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!