Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Saved in:
Main Author: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Edition: | 1 |
Series: | Высшее образование |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
by: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
by: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
by: Шульга, М. М.
Published: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
by: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)