Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Édition: | 1 |
Collection: | Высшее образование |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
par: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
par: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
par: Шульга, М. М.
Publié: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
par: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)