Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Formáid: | Учебное пособие |
Eagrán: | 1 |
Sraith: | Высшее образование |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
de réir: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
de réir: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
de réir: Шульга, М. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
de réir: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)