Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Высшее образование |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
: Шульга, М. М.
Հրապարակվել է: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)