Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Salvato in:
Autore principale: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Natura: | Учебное пособие |
Edizione: | 1 |
Serie: | Высшее образование |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
di: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
di: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
di: Шульга, М. М.
Pubblicazione: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
di: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)